пятница, 14 сентября 2012 г.

Не могла не поделиться...

Учебный год "набирает" свою обычную скорость. Дом.задания день ото дня всё увеличиваются. Тут и моему собственному сыну пришлось сочинение написать о том, как сам он летом-то чудил. Читала сама - и умилялась, и улыбалась, и комментировала, и даже поругивала, но не поделиться с вами не могла...


Самый запоминающийся день моих летних каникул.
Это лето было насыщено множеством интересных событий. Но мне бы хотелось рассказать о том, как необычно  прошёл мой собственный день рождения.
Так случилось, что день моего рождения приходится на самую середину летних каникул. Именно поэтому, когда мама предложила на выбор разные варианты празднования этого знаменательного дня, я, естественно, «отмёл» в сторону все традиционные и до смерти надоевшие за эти годы застолья и тут же выбрал самый, на мой взгляд, лучший вариант – поход. Да не просто поход, а водный поход на байдарках.
Надо сказать, что в такой поход я ходил уже в прошлом году. Это был мой первый опыт. Впечатлений было столько, что эмоции переполняли меня весь год! Конечно, я мечтал повторить этот «подвиг» ещё раз. И наконец-то такая возможность представилась! Я не мог упустить этот шанс!
Маршрут протяженностью тридцать восемь километров проходит по реке Вуоксе в Ленинградской области и составлен опытными инструкторами турклуба «Пик». С этим туристическим клубом мы не раз уже ходили в походы. Ребята весёлые, активные, настоящие мастера своего дела. В каждом нашем походе обязательно происходит что-то новое, необычное. Вот и в этот раз удивлению не было конца!
Первый день нашего путешествия приходился как раз на мой день рождения.  Рано утром мы двинулись в путь: встреча на Финляндском вокзале, электричка, два километра пешком по лесу, и вот мы у заветной цели. Зеркальная гладь Вуоксы сливалась с бескрайним голубым небом. Утреннее солнце уже начинало слепить глаза. А мы мчались в лёгких остроносых лодочках навстречу настоящим приключениям!

Выбрали наиболее удобный для стоянки островок, разбили лагерь. Кстати, это очень занимательно! Каждый, а в походе всегда не менее двадцати человек, занят своим делом: одни идут в лес за дровами и разводят костёр, другие – начинают готовить  для всех участников обед или ужин, одновременно ставятся палатки, подготавливаются спальные места. Я, например, вместе с руководителями похода устанавливал походную баню. Очень непростое это дело, доложу я вам!
И вот уже вечереет. Солнце медленно, но верно садится за горизонт. Где-то вдалеке заливаются какие-то пташки. Вся наша дружная компания собралась у костра. Всегда приятно рядом с товарищем по «испытаниям» съесть что-нибудь вкусненькое, тем более, что любая пища с костра – уже деликатес! Шум, хохот…  И вдруг зазвучала гитара. Надо сказать, что гитара с нами в каждом походе и песни у костра для нас – дело традиционное. Неожиданность заключалась в том, что песня, которую исполняли ребята, была обо мне! Оказалось, что наши инструкторы какими-то «подпольными» путями узнали о моём празднике. Дальше – ещё интересней!

Откуда ни возьмись вынесли торт. Да не просто торт, настоящий, походный. Он был весь украшен разными-разными орешками и цукатами. Как потом выяснилось, его приготовили тут же, спрятавшись от меня где-то за соснами. Всей весёлой компанией мы с удовольствием выпили с ним крепкого чайку. Затем все вместе запускали в ночное небо «фонарики желания», парились в бане, обезумевшие от раскалённого пара падали в прохладную воду Вуоксы и опять пели песни у костра.
Этот день оказался самым длинным за всю мою жизнь. Спать мы разошлись только в шестом часу утра. Но, честное слово, это был самый незабываемый день моего рождения!
Ученик 9"Б" класса ГБОУ средней школы 242 Айвазян Эдуард

Комментариев нет:

Отправить комментарий